Ммм.. до чего же я обожаю мир сказок.. говорят они жесткие.. Но я никогда их так не воспринимала! Для меня, они всегда оставались чистыми, чуточку наивными, чуждыми взрослой грязи.. Теперь, правда, я стала немного по другому смотреть на вещи, да и некоторые сказки перечитала в оригинале.. "Тысяча и одну ночь" например... Надо сказать, что эта книга меня несколько шокировала, я и не подозревала что там секс и насилие повсюду! Но и мир тогда более жестокий был, это считалось нормой... (более жестокий чем сейчас?... мда...)

А вот сегодня ходила на спектакль марионеток, так меня там хэппи-энд впечатлил.. Диалог между бабушкой и внуком которого не за долго до этого превратили в мышь:

Внук: -Бабушка, а сколько живут мыши?

Бабушка: -Ну обыкновенные мыши года 3, но ты человеко-мышь, ты проживешь в 3 раза больше!

В: -Это замечательно!

Б: -Почему?

В: -Это значит, что ты не умрешь раньше меня! Тебе сколько лет бабушка?

Б: -Восемьдесят внучек!

В: -Ой а ты сможешь прожить еще лет 8-9?

Б: -Постараюсь...

В: - И мы умрем в один день! А до этого мы будем искать по всей земле ведьм, превращать их в мышей и скармливать их кошкам!!!!

Б: -Да внучек!

Б и В: Бугагагага!!!!!!!!

Конец.


Вот так-то :lip:

@настроение: Предзасыпательное..

@темы: Впечатления, Размышления

Комментарии
26.04.2007 в 02:07

рыжая, честная, влюбленная
Я все никак не могу забыть рассказ об этом спектакле и об этом конце. ) Все-таки удивительный конец! Удивительно в таком коротком отрывке показан так точно показан детский и вообще свежий взгляд на мир. Мне очень понравилось.
27.04.2007 в 12:58

Путь, который может быть пройден, - Не Вечный Путь. Имя, которое может быть названо, - Не Вечное имя.
Mur4enok

Прочитала твою запись и вот вспомнилось, почему-то...



...Ежик сказал Медвежонку:

- Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть! Медвежонок кивнул.

- Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.

- А ты где?

- А меня нет.

- Так не бывает, — сказал Медвежонок.

- Я тоже так думаю, — сказал Ежик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну, что ты будешь делать?

- Пойду к тебе.

- Куда?

- Как — куда? Домой. Приду и скажу: «Ну что ж ты не пришел, Ежик?» А ты скажешь…

- Вот глупый! Что же я скажу, если меня нет?

- Если нет дома, значит, ты пошел ко мне. Прибегу домой. А-а, ты здесь! И начну…

- Что?

- Ругать!

- За что?

- Как за что? За то, что не сделал, как договорились.

- А как договорились?

- Откуда я знаю? Но ты должен быть или у меня, или у себя дома.

- Но меня же совсем нет. Понимаешь?

- Так вот же ты сидишь!

- Это я сейчас сижу, а если меня не будет совсем, где я буду?

- Или у меня, или у себя.

- Это, если я есть.

- Ну, да, — сказал Медвежонок.

- А если меня совсем нет?

- Тогда ты сидишь на реке и смотришь на месяц.

- И на реке нет.

- Тогда ты пошел куда-нибудь и еще не вернулся. Я побегу, обшарю весь лес и тебя найду!

- Ты все уже обшарил, — сказал Ежик. — И не нашел.

- Побегу в соседний лес!

- И там нет.

- Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!

- Нет меня. Нигде нет.

- Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Е-е-е-жи-и-и-к!»,

и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-к!..» Вот.

- Нет, — сказал Ежик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?

- Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?



... возможно потому, что у каждого в голове свое счастье: у ребенка-мышонка - не остаться одному, а уйти вместе с близким человеком; а для кого - когда есть кто-то, без кого нет тебя...
29.04.2007 в 14:55

Clarisse

Здорово... Мне очень понравилась история про ежика.. Такая трогательная, слегка наивная.. Но очень тонко отражает мысли, чувства, привязанность... Знаешь это немного страшно когда есть кто-то, без кого нет тебя... А инога даже очень страшно!
02.05.2007 в 12:02

Путь, который может быть пройден, - Не Вечный Путь. Имя, которое может быть названо, - Не Вечное имя.
Mur4enok

Человек - единственное существо в мире (из известных), к которому применимо такое понятие как индивид - существо обладающее индивидуальностью - неповторимым набором качеств, делающим каждого из нас необъятным миром в себе.

Расплатой за индивидуальность (читай, мир в себе) становится одиночество.

Состояние когда есть кто-то, без кого нет тебя... для человека не нормально.

Один мир не зависит от другого. Это просто параллельные миры.

Состояние когда есть кто-то, без кого нет тебя... - иллюзорно. ТАК, действительно страшно. Ведь любое изменение в мире другого человека становится изменением в твоем. Ты становишься другим человеком. Но если ты становишься им, то кто же станет тобой?

Иногда, в глубине души, просыпается иррациональное желание, жить так чтобы мир твой стал миром другого, а его мир - твоим. Не противлюсь ему. Жизнь сама все расставляет на свои места.
02.05.2007 в 12:16

Clarisse

Один мир не зависит от другого. Это просто параллельные миры. Не согласна с тобой! По моему как раз очень зависит. Человек существо социальное, и все люди являются частью твоего мира, в большей или в меньшей степени разделяют его с тобой.. То, что происходит с ними, так или иначе влияет на тебя, это естественно. Когда становиться страшно, это если ты понимаешь что человек разделяет ВЕСЬ твой мир. Когда просто не остается ни одной частички тебя, которая не имела бы к нему отношения... Тогда получается один мир на двоих(если конечно он чувствует то же) Это страшно, но и в этом есть своя прелесть.. Ведь часто именно к этому мы стремимся, не быть одинокими.
04.05.2007 в 16:32

Путь, который может быть пройден, - Не Вечный Путь. Имя, которое может быть названо, - Не Вечное имя.
Mur4enok Один мир не зависит от другого. Это просто параллельные миры. Не согласна с тобой! По моему как раз очень зависит. Человек существо социальное, и все люди являются частью твоего мира, в большей или в меньшей степени разделяют его с тобой..

Да, но только "пропуская" частичку твоего мира через себя, делая его частью своего мира и не всегда становясь в ответ частью твоего.

На тебя влияет только то, что ты воспринимаешь. И то, как оно на тебя влияет тоже зависит от тебя. Пример влияния окружающего мира на жизнь людей: два человека приехали отдыхать на море. Первому на пляже очень понравилось, так как на море были волны, а второму - не понравилось, так как на море были волны. Просто первый умеет и любит кататься на волнах, а второй - нет. События как объективного факта для человека не существует. человек все события пропускает через себя. Включает в свой мир.



Тогда получается один мир на двоих(если конечно он чувствует то же) Это страшно, но и в этом есть своя прелесть..

Да, прелесть есть. Но это удовольствие для смелых и отважных. Один мир на двоих - ... я подумаю над этим, спасибо, хорошая тема, пока не готова комментировать, я подумаю



Ведь часто именно к этому мы стремимся, не быть одинокими.

В свое время, когдя я считала, что моему одиночеству нет предела, то мне казалось, что :

Одиночество - это когда ты воруешь кусочки чужой жизни, чтобы наполнить свою.

Сейчас понимаю, что это был юношеский максимализм, эгоцентризм и отсутствие навыков выстраивания граммотного общения (неумение общаться :))

Теперь, одиночество для меня - это состояние, в котором я творю. Ведь все что мы создаем, мы создаем в одиночестве.



:write: :paint: :axe2: :driver:
07.05.2007 в 13:03

Путь, который может быть пройден, - Не Вечный Путь. Имя, которое может быть названо, - Не Вечное имя.
Mur4enok

Тогда получается один мир на двоих(если конечно он чувствует то же) Это страшно, но и в этом есть своя прелесть..

Да, прелесть есть. Но это удовольствие для смелых и отважных. Один мир на двоих - ... я подумаю над этим, спасибо, хорошая тема, пока не готова комментировать, я подумаю


Подумала. Один мир на двоих. Скорее мир в вдвоем. Можно по разному назвать.

Да, я хотела бы так. Страшно, но очень хотела бы так.

Дело в том, что я ни у кого из своих знакомых, нигде пока в реальной жизни такого не встречала. Самой пережить такое тоже пока не удалось.

В книгах много читала. Самый яркий, из последних, перечитанных. Урсула Ле Гуин Хайнский цикл "Город изгнания". Там хорошо описан один мир на двоих. Для героев он не одинаков, но он один. Если найдешь, почитай. Хорошо пишет.

Оч хочется также. :4u:
07.05.2007 в 13:21



Почитаю... Знаешь, я думаю, что у меня сейчас что-то вроде этого.. и я счастлива!.. большую часть времени.. Но стоит нам поссориться.. Ты знаешь, это так больно когда рушиться весь твой мир. Ведь удержать его могут лишь двое.. И эта пустота в душе, когда все вещи внезапно теряют смысл.. И не за что зацепиться, т.к. нет ничего отдельного, своего.. Знаешь, как люди могут уйти в работу, побыть в кругу друзей, поехать путешествовать, когда у них что-то не так.. А у нас все это общее! Думаю, мне придется стать совсем другим человеком,что бы выжить, если мы расстанемся.. Смогу ли я? Захочу ли?..
18.05.2007 в 15:55

Путь, который может быть пройден, - Не Вечный Путь. Имя, которое может быть названо, - Не Вечное имя.
Mur4enok

У тебя не будет выхода, мне кажется.

Ты не из тех, кто сдается.

Если так получится, что вы не сможете удержать свой мир вдвоем.

Но лучше не знать как это будет.

Лучше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail