Ну вот и состоялось мое знакомство с миром Baldur's gate. Он.. чудесный. Но об этом я могла бы и промолчать. Если бы не один персонаж, о котором молчать просто невозможно.
Викония, эльфийка-дроу, покорившая мое серцде. Мрачная, жестокая, чувственно-трагичная и трепетно-живая.
Я расскажу вам с чего все началось. Это не более чем вольный пересказ реальных событий, так что, сами понимаете, я не претендую на авторство.
Все дело в том, что там никогда не было света..
Даже маленький лучик солнца не проникал в этот мрачный подземный мир. И уж конечно, если там и родилась девочка, то она могла вырасти красивой, умной, сильной... но никак не доброй. Впрочем, это как раз было очень кстати, ибо доброта в этом мире считалась признаком слабости. А больше всего маленькая Вики боялась показаться слабой. С самого дества она научилась презрительно улыбаться, снисходительно смотреть на "самцов", не знать жалости. И ничто бы ей не помешало стать обычной, ну или почти обычной, эльфийкой-дроу, если бы не перст судьбы. Удивительно, как иногда одна маленькая случайность может необратимо повлиять на наше будущее..
В тот день маленькая Викония, вместе с матерью, впервые посещала храм богини Lolth, Ткачихи Хаоса. Любопытные, темно-рубиновые глаза девочки встретились с глазами главной жрицы... и задержались дольше, чем следовало. Как выяснилось позже, юная дроу привлекла внимание и удостоилась чести.. Она должна была стать служительницей Lolth.
Ночь. Последняя ночь в стенах родного дома. Ее брат Валас. Последнее свидетельство их тайной запретной дружбы.
-Викония! Тебе нужно бежать!
-Дурак! Это честь! Придет день и я буду править этим городом!
-Моя бедная маленькая сестричка.. Придет день, и они узнают, что ты не такая, как все.
-Не такая как... Да что ты о себе возомнил?! Ты думаешь наша дружба делает меня...
-Наша дружба лишь доказательство тому. Ты никогда не была по настоящему жестокой. Ты умеешь, чувствовать, сострадать.. привязываться. Я знаю тебя Викония... моя Викония.
Порывистым жестом он прижал ее к себе, чувствуя, как вздымается ее грудная клетка от тяжелого дыхания и сдерживаемых эмоций.
-Валас.. голос эльфийки был глух. На секунду можно было подумать, что в нем промелькнула нежность.
-Ты ошибаешься мой названый брат, и я ненавижу тебя за это! Никому не позволено вставать между мной и Lolth. Никому не позволено сомневаться в моей силе. Уйди с дороги, или умри!
Дроу могла бы гордиться собой, таким холодным презрением был наполнен ее голос, так удачно была скрыта боль, в глубине рубиновых глаз.
Год за годом Викония доказывала свою правоту. Раз за разом ее рука с кинжалом опускалась, неся смерть жестве, во имя Lolth. Но долго ли можно врать себе? Валас оказался прав, хоть наврядли он испытал удовольсвие узнав об этом.
Слабость... тошнота.. рука бессильно падает, и в накатывающей темноте ее преследуют расширенные от ужаса глаза ребенка.
Слабость. Самый страшный, непростительный порок. Круг замкнулся отрезая пути к бегству. Она слаба и должна погибнуть. Во имя Lolth.
Можно ли предугадать последующие события? Жертвеный стол, бледное лицо брата, его отчаянная попытка спасения и смерть, смерть кругом. Затем бегство и изгнание. Чужая земля и сердце залитое кровью.
Но ведь это еще не конец. Кто следующий решится указать Виконии на ее "слабость", кто еще рискнет увидеть в ней способность чувствавать и привязываться?... Викония, такой ее видят не многие... но те кто увидел вряд ли забудут. Ну а те кто увидел ее ТАКОЙ уже никому об этом не расскажут Викония и ее названый брат. Да их дружба была.. близкой.